В преддверии выборов горожанам напоминают о своевременной замене паспортов.

Аватар пользователя Ekaterina16

Для осуществления своих избирательных прав гражданам, имеющим недействительные паспорта, необходимо своевременно позаботиться о замене документов. Для этого нужно обратиться в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Топкинскому району.

Недействительными считаются паспорта, которые не обменены по достижению 20-летнего и 45-летнего возраста, при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества и иных данных, при внесении сведений, отметок или записей, не предусмотренных законодательством.

Исчерпывающую информацию о необходимых документах и месте их предоставления можно почерпнуть в подразделениях миграционной службы, многофункциональных центрах, осуществляющих прием документов от граждан, официальном интернет-портале государственных услуг, официальном сайте 42.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».

Обращаем внимание на то, что во избежание административных правонарушений документы должны подаваться заявителями в срок не позднее 1 месяца с момента наступления события, например, дня рождения, дня регистрации брака или перемены имени. Заявление гражданин подает самостоятельно.

Для получения (замены) паспорта впервые заявитель обязан представить по месту обращения (подразделение миграционной службы по месту жительства (пребывания) или в многофункциональный центр следующие документы:

- Заявление установленного образца по форме №1П.

- Свидетельство о рождении.

- Две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта).

- Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства — при наличии регистрации).

- Квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 300 рублей (заявитель вправе предоставить реквизиты квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины).

Готовые паспорта выдаются гражданам:

- в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов, в случае обращения заявителя по месту жительства;

- в месячный срок со дня приема документов, в случае обращения заявителя не по месту жительства.

По желанию заявителя на срок оформления паспорта должностным лицом будет выдано временное удостоверение личности на срок на оформление паспорта, но для этого понадобится ещё одна фотография установленного образца. При получении паспорта не забудьте вернуть выданное временное удостоверение личности в отделение по вопросам миграции или МФЦ.

При документировании впервые в возрасте старше 14 лет, потребуются дополнительные документы для установления личности.

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Топкинскому району оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru:

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ;

— Адресно-справочная информация для физических лиц;

— Регистрационный учет граждан РФ.

Для получения услуги необходимо пройти регистрацию и процедуру подтверждения личности (для быстрого подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации можно обратиться в МФЦ Топкинского района (г.Топки ул. Луначарского, 2а) либо непосредственно в отделение по вопросам миграции.

Для этого понадобятся:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. СНИЛС.

3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

 

 

        

Начальник отделения по вопросам миграции

Отдела МВД России по Топкинскому району                                      Н. Бурмехова                                                    

Рейтинг статьи:: 
Голосов пока нет
Метки: 

comments powered by HyperComments