Можно сделать через интернет

Аватар пользователя Ekaterina16

С 1 января 2011 года заявление о постановке или снятии с регистрационного учета по месту жительства можно подать через Интернет

            Как и прежде услуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции в электронном виде, доступны пользователям Интернета только после заведения "личного кабинета" на портале  www.gosuslugi.ru.

         Все инструкции по заполнению заявления для удобства составлены пошагово. Поэтому ошибиться и что-либо пропустить практически невозможно. Действуя в соответствии с приведенными инструкциями, пользователь заполняет прилагаемую форму, которая затем передается уже сотрудникам отдела, занимающимся рассмотрением заявления.
        Преимуществом данного электронного заявления является то, что теперь заявителю нет особой необходимости частого обращения в орган регистрационного учета, в данном случае  отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Топкинскому району,  для получения подтверждения о регистрации ему достаточно подойти в указанный промежуток времени для проставления оттиска штампа в паспорт гражданина либо получения свидетельства о регистрации по месту жительства по установленной форме (для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
        Однако помимо собственно документа, удостоверяющего личность гражданина (это паспорт гражданина РФ - для взрослого и свидетельство о рождении - для детей, в возрасте до 14 лет), в отделение по вопросам миграции необходимо также представить документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение. К нему относится заверенное в установленном Законом и Правилами порядке заявление лица, предоставившего свое жилое помещение для постоянного жительства, либо по взаимному соглашению сторон договор, предусмотренный гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации, либо свидетельство о государственной регистрации недвижимости, либо решения суда о признании права пользования жилым помещением. Все эти документы будут перечислены заявителю при его общении сотрудником отделение по вопросам миграции, принявшем к рассмотрению заявление.
       Снятие с регистрационного учета по месту жительства также не представляет особой сложности, достаточно заполнить предложенную форму заявления, листок убытия, статистический талон и отправить через Интернет в подразделение миграционной службы, а затем в течение 3-х дней подойти в удобное для себя время в миграционную службу для проставления в паспорт штампа о снятии с регистрационного учета.
       В случае если гражданин в 3-дневный срок со дня представления заявления не прибыл и не предъявил в орган регистрационного учета документ, удостоверяющий его личность и документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае регистрации по месту жительства), заявлению присваивается статус «ПРИОСТАНОВЛЕНО», о чем сообщается заявителю в его «личный кабинет».
       При этом если гражданин не прибыл в орган регистрационного учета в последующие 3 рабочих дня с вышеуказанными документами, заявлению присваивается статус «ПРЕКРАЩЕНО РАССМОТРЕНИЕ», о чем заявителю сообщается в его «личный кабинет».

 

 

 

Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России

по Топкинскому району 
оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

Для получения услуги необходимо пройти регистрацию (для быстрого подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации можно обратиться в МФЦ Топкинского района ( г.Топки ул. Луначарского, 2а).

 

В настоящее время Отделение  по вопросам миграции ОМВД России по Топкинскому району предоставляет следующие

услуги в электронном виде:

 

— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ

— Адресно-справочная информация для физических лиц

— Регистрационный учет граждан РФ

 

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области оказывает услуги:

— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ

— Выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

 

Для получения государственных услуг в электронном виде по миграции потребуется пройти процедуру подтверждения личности.

 

Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. СНИЛС.

3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

 

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.

2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.

3. Заполнить личные данные.

4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.

5. Подтвердить личность одним из доступных способов:

а) Лично обратиться в пункт подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации;

б) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление.

 

Рейтинг статьи:: 
Голосов пока нет
Метки: 

comments powered by HyperComments