Телефон доверия

Аватар пользователя Александр

Крики о помощи топкинцев.

Психологи службы «Телефон доверия» регистрируют возросшее количество звонков, связанных с последствиями финансового кризиса. Все чаще горожане называют свои проблемы. Одна из главных - потеря работы. «Как платить кредиты?», «Как обучать детей?» - это крики о помощи топкинцев, которые попали под сокращение. В ноябре от учителей на «телефон доверия» поступило 9 звонков. В декабре свои проблемы проговаривали 17 человек, выброшенных за борт из сфер образования, производства. В январе уже зарегистрировано 15 звонков от горожан, сокращенных на предприятиях. Каждый месяц на «Телефон доверия» поступает от 60 до 70 звонков. Психологи говорят, что если бы телефон работал круглосуточно, количество звонков было бы значительно больше.

Рейтинг статьи:: 
Голосов пока нет

comments powered by HyperComments